Моддер интегрировал генерацию кадров NVIDIA DLSS 3 в TES V: Skyrim

Сообщество игрового проекта The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает придумывать новые моды для улучшения игры. На этот раз PureDark продемонстрировал работоспособность будущего мода, интегрирующего NVIDIA DLSS 3.

Эта демонстрация примечательна тем, что в ней показывается работоспособность технологии генерации кадров в игре, где она изначально не была реализована разработчиком. Для демонстрации моддер искусственно увеличил нагрузку на центральный процессор, чтобы он стал узким местом в системе, а затем включил генерацию, чтобы показать её возможности.

При помощи искусственного увеличения процессорной нагрузки удалось уменьшить среднее количество кадров в игре до 30, после чего включается технология генерации искусственных кадров, входящая в состав NVIDIA DLSS 3. Её активация делает изображение крайне плавным, если сравнить с 30 кадрами ранее, однако их точное количество не сообщается.

Но у мода имеется проблема, заключающаяся в повышенной задержке в управлении. Она должна решаться при помощи технологии NVIDIA Reflex, но в данном случае она не работает должным образом, о чем уже было сообщено компании. К слову, генерация кадров NVIDIA DLSS 3 позволяет играть даже на самых простых процессорах, таких как Intel Pentium G7400, с приемлемой частотой кадров.