Cyberpunk 2077 получил поддержку трассировки пути и сглаживания NVIDIA DLAA
Игровой проект Cyberpunk 2077 продолжает постоянно улучшаться и обзаводиться новыми функциями и технологиями. На этот раз игра была обновлена до версии 1.62, главной особенностью которой стало появление функции Ray Tracing: Overdrive, работающей на основе Path Tracing или трассировки пути.
Трассировка пути подразумевает полный переход от растеризации к трассировке, то есть теперь всем, что связано с освещением, тенями, отражениями и подобными вещами, будет заниматься трассировка пути в режиме реального времени без прибегания к традиционным способам построения изображения.
Помимо этого, обновление принесло поддержку технологии сглаживания NVIDIA DLAA, основанной на алгоритмах технологии масштабирования DLSS, но не без процесса масштабирования. Необходимо отметить, что она снижает производительность при включении, но дает более качественный результат по сравнению с другими методами сглаживания, а также работает только на видеокартах GeForce RTX.
Также обновление 1.62 для Cyberpunk 2077 принесло в проект поддержку технологии масштабирования разрешения Intel XeSS версии 1.1. По сути, теперь игра стала одной из немногих, поддерживающих сразу три технологии масштабирования: AMD FSR, Intel XeSS и NVIDIA DLSS. Каждый может выбрать для себя тот метод, который понравится ему больше остальных.