Качество AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2 сравнили в 26 играх

AMD и NVIDIA предлагают пользователям использовать технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution и Deep Learning Super Sampling для повышения производительности своих видеокарт, что достигается за счет рендера изображения меньшего разрешения с последующим увеличением до разрешения монитора.

Обе технологии имеют схожий принцип работы, однако DLSS от NVIDIA полагается на обученный искусственный интеллект и может быть включена только на видеокартах GeForce RTX, то есть на представителях 2000, 3000 и 4000 серий, в то время как FSR от AMD может быть запущена на огромном количестве видеокарт, ведь она не требует специализированных аппаратных блоков для работы, ограниченных определенными сериями видеокарт.

Youtube-канал Hardware Unboxed провел большое тестирование, суть которого оценить качество работы обеих технологий и попробовать определить победителя. Для этого было проведено 104 теста в 26 играх, поддерживаемых и AMD FSR 2, и NVIDIA DLSS 2. Тестирования проходили с использованием разрешений 3840х2160 (4K) и 2560х1440 (1440p) точек.

Как показало обширное тестирование, во всех играх DLSS от NVIDIA оказалась лучше конкурента. В каких-то играх, разрешениях и пресетах нельзя заметить разницу, но она есть везде в случае разрешения 1440p с пресетами Quality и Performance, причем сильно заметная разница наблюдается со вторым пресетом, при котором изображение рендера значительно меньше разрешения монитора.