Samsung Display инвестирует $3.1 млрд в производство OLED-дисплеев

Samsung решает основательно закрепиться на рынке OLED-дисплеев, для чего объявила об инвестициях в размере $3.1 млрд в свою фабрику на территории Южной Кореи. Эти инвестиции позволят модернизировать текущее оборудование, а также приобрести новое, что положительно скажется на объеме производства.

Инвестирование в линию по производству OLED-дисплеев позволит увеличить количество 14.3-дюймовой продукции для планшетов с 4.5 до 10 миллионов единиц в год, то есть более чем в два раза, за счет чего она сможет занять доминирующее положение к 2026 году. Этим воспользуется Apple, которая, согласно слухам, уже размещает заказы на дисплеи для своих iPad и MacBook, игнорируя мощности LG из-за недостаточного производства.

Изначально Samsung Display хотела полностью прекратить производство ЖК-дисплеев к концу 2020 года, но проблемы заставили сделать это лишь спустя два года. Сейчас компания распродала свои производственные мощности для производства ЖК-дисплеев и сконцентрировалась на OLED-решениях как для телевизоров, так и для портативной техники.