NVIDIA DLSS 3 скоро появится в виде плагина для движка Unreal Engine 5.2

NVIDIA продолжает увеличивать количество игр и программного обеспечения с поддержкой технологии масштабирования разрешения DLSS третьего поколения. Согласно официальной информации, компания активно работает над тем, чтобы внедрить новинку в движок Unreal Engine версии 5.2.

Она будет предлагаться разработчикам в виде плагина и сможет без особых проблем интегрироваться в новые и уже существующие проекты. Также NVIDIA утверждает, что внедрение DLSS 3 происходит в семь раз быстрее первого поколения технологии, и это всего за полгода существования.

Стоит напомнить, что NVIDIA DLSS 3 отличается от DLSS 2 поддержкой технологии создания искусственных кадров, благодаря которой количество кадров в игре значительно увеличивается, при этом влияние на качество изображения минимальное, по крайней мере компания активно работает над устранением артефактов.

«Благодаря тому, что DLSS 3 с генерацией кадров станет общедоступным на GDC для разработчиков, а вскоре появится плагин DLSS 3 для Unreal Engine 5.2, разработчикам будет еще проще улучшать игры следующего поколения. Генерация кадров будет доступна через NVIDIA Streamline – кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом, которая упрощает интеграцию технологий сверхвысокого разрешения в 3D-игры и приложения».