AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 2.2

Как мы знаем, AMD предпочитает бесплатно распространять свою технологию масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution как первого, так и второго поколения. Компания не перестает изменять своим словам, поэтому опубликовала исходный код свежей версии технологии в открытый доступ.

Теперь любой желающий пользователь, будь то энтузиаст или разработчик программного обеспечения, может зайти на GPUOpen и обзавестись AMD FSR 2.2. Новая версия, к слову, улучшает работу с расширенным динамическим диапазоном, снижает количество артефактов, в том числе мерцания, и может предложить новый отладчик API для упрощения процесса интеграции технологии в игры.

AMD напоминает, что её технология масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution используется в 250 играх, при этом второе поколение подтверждено в случае 110 игр. Также компания подтвердила, что она интегрирует FSR 2.2 в движок Unreal Engine в качестве плагина.