Инструмент DLSSTweaks позволяет включить сглаживание DLAA в играх с NVIDIA DLSS

После обновления SDK технологии масштабирования разрешения NVIDIA DLSS до версии 3.1.0 и публикации последней версии на просторах GitHub, пользователи начали активно изучать новые возможности применения обновленной версии технологии. К счастью, нам не пришлось долго ждать, чтобы увидеть первые результаты.

Теперь любой пользователь с видеокартой NVIDIA серии GeForce RTX 2000 и старше, на которых поддерживается работа DLSS, может воспользоваться инструментом DLSSTweaks. Он позволяет активировать сглаживание DLAA в играх с наличием DLSS, которое улучшает сглаживание моделей в игре, но не занимается уменьшением и последующим увеличением разрешения. Другими словами, пользователи получают качественное сглаживание, но с потерей производительности.

По сути, инструмент можно использовать с любой игрой, оснащенной NVIDIA DLSS, однако не во всех играх “костыльное” DLAA будет работать нормально. Также не стоит использовать инструмент в сетевых играх, так как замена файлов игры может расцениваться античитом как внедрение стороннего программного обеспечения для получения преимущества над другими игроками.