NVIDIA DLSS 3.1.0 SDK предлагает разработчикам функцию автоматического обновления "по воздуху"

Последний раз NVIDIA выпустила набор инструментов для разработчиков DLSS версии 2.4.0 в марте прошлого года. С того момента прошло очень много времени, а также успело выйти большое обновление технологии, способное генерировать искусственные кадры, поэтому компания подумала и решила, что было бы неплохо обновить существующий SDK до версии 3.1.0.

Новая версия позволяет не только проще интегрировать генерацию кадров, но и позволяет разработчику воспользоваться функцией автоматического обновления DLSS, которое производит проверку и обновляет технологию до актуальной версии “по воздуху”. Для простых пользователей это может звучать как мелочь, но она крайне полезна для разработчиков.

Также надо отметить, что NVIDIA DLSS 3.1.0 будет работать не только на видеокартах последнего поколения GeForce RTX 4000, но и на видеокартах прошлых поколений, где присутствует возможность включения DLSS. В таком случае у пользователей будет работать весь функционал, за исключением технологии генерации кадров.