NVIDIA DLSS 3 скоро получит обновление с улучшением качества изображения

Технология масштабирования разрешения NVIDIA DLSS 3 позволяет существенно увеличить количество кадров за счет генерации искусственных кадров. С одной стороны, это положительно сказывается на визуальной плавности игрового процесса. С другой стороны, это негативно сказывается на качестве изображения, так как воссозданные кадры имеют свойство утрачивать детали и даже элементы пользовательского интерфейса.

NVIDIA приняла во внимание критику пользователей и в ближайшем будущем планирует выпустить большое обновление технологии, которое позволит существенно улучшить качество воссозданных изображений и снизить количество дефектов, связанных с некорректным отображением интерфейса, что было показано на примере Cyberpunk 2077.

Также обновление затронет пресет Ultra Performance и сглаживание DLAA, уменьшив количество ореолов и улучшив сглаживание объектов. Первыми играми с обновленной технологией NVIDIA DLSS 3 будут Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и Portal с RTX.