Microsoft показала DirectStorage 1.1 с декомпрессией на видеокарте в действии

Ранее в этом году Microsoft объявила о возможности внедрения DirectStorage 1.0 в игры, однако она не будет оснащаться главной “фичей” технологии, подразумевающей возможность декомпрессии ассетов при помощи видеокарты. По сути, у разработчиков в руках появилась своеобразная бета-версия полноценного продукта, который компания пообещала выпустить когда-то позже.

Кажется, это когда-то начало приближаться, ведь Microsoft показала работу DirectStorage 1.1 в действии. Публике был представлен скриншот, в левой части которого можно видеть декомпрессию при помощи видеокарты, а в правой – декомпрессию при помощи центрального процессора. Как можно заметить, видеокарта справилась с задачей за 0.80 секунды, в то время как процессору понадобилось 2.36 секунды, при этом его загрузка была максимальной.

Microsoft подтвердила, что DirectStorage 1.1 будет работать на видеокартах с Shader Model 6.0, но лучше использовать модели, совместимые с API DirectX 12 Ultimate. Также потребуется операционная система Windows 10 или 11, но в случае новейшей версии присутствуют оптимизации ввода-вывода, поэтому она предпочтительней.