Игры резко начали обзаводиться технологией масштабирования Intel XeSS

После официального выхода обзоров игровых видеокарт Intel Arc A750 и A770 технология масштабирования Intel Xe Super Sampling начала активно появляться в игровых проектах. Совсем недавно она впервые появилась в Shadow of the Tomb Raider и Death Stranding, а буквально за сутки поддержкой обзавелись еще как минимум пять проектов.

Речь идет о Hitman 3, The Riftbreaker, Enlisted, Spider-Man Remastered и Redout II. Последние обновления этих игр включают в себя добавление технологии Intel XeSS для повышения производительности. Разработчик Enlisted посвятил этому событию небольшой материал и заявил, что при разрешении Ultra HD можно получить 50% прирост количества кадров в секунду при включении XeSS.

Intel Xe Super Sampling осуществляет масштабирование за счет искусственного интеллекта, ускоряемого инструкциями XMX или DP4a. Если первые можно встретить в игровых видеокартах Intel Arc, то вторые можно встретить в моделях конкурентов, поэтому она работает на многих современных видеокартах. Правда, в некоторых случаях можно наблюдать отрицательный прирост количества кадров.