Intel будет работать над оптимизацией драйверов для работы со старыми API

Слабым местом игровых видеокарт Intel Arc Alchemist является драйвер, состояние которого оставляет желать лучшего. Сама компания подтвердила, что он играет огромную роль в производительности и стабильности продукта, показав производительность Arc A770 с API DirectX 12 и DirectX 11, где первый демонстрировал двукратное превосходство над вторым.

Также компания рассказывала о своем отношении к оптимизации драйвера. По её словам, она собирается акцентировать внимание на современных низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, при этом тратить значительно меньше времени и сил на работу над оптимизацией DirectX 11 и 9. Такая стратегия хороша для будущих игр, но крайне плохая по отношению к уже вышедшим играм.

По всей видимости, Intel поняла свою ошибку и в недавнем видеоматериале, посвященном ответам на вопросы, представители компании подтвердили, что теперь упор будет делаться и на старые программные интерфейсы приложений, оптимизируя драйвер как для DirectX 12 и Vulkan, так и для DirectX 11 и 9.

Проблема лишь в том, что у Intel очень мало опыта написания драйвера для дискретных видеокарт, чего нельзя сказать про интегрированную графику, однако, как было подтверждено генеральным директором компании, использование стека интегрированной графики для дискретных видеокарт оказалось крайне плохой идеей, поскольку разница между интегрированной и дискретной графикой колоссальна.