Intel рассказала подробности Arc A770 и показала её производительность

Intel плавно сместила свой акцент с настольной Arc A750 в сторону флагмана поколения Arc A770. У нас появилась возможность взглянуть как на саму видеокарту, так и на её производительность и некоторые характеристики, а также изучить слова Тома Петерсена (Tom Petersen) и Райана Шраута (Ryan Shrout) относительно игровых видеокарт Arc Alchemist. Демонстрация видеокарты была проведена на Youtube-канале Linus Tech Tips.

По их словам, Intel отмечает три уровня игр. Первый уровень подразумевает популярные игры на основе API DirectX 12, для них видеокарты Arc будут оптимизироваться в первую очередь. Второй уровень подразумевает игры с DirectX 12 и Vulkan, но в них новые видеокарты будут работать несколько хуже. Третий уровень включает в себя проекты с DirectX 11. Для таких игр компания не планирует специально оптимизировать свои видеокарты, хотя практически все популярные игры площадки Steam основаны на DirectX 11.

Том Петерсен подтвердил, что стратегия компании заключается в «уничтожении конкурентов в первом уровне производительности» за счет хорошего соотношения цены и производительности.

Для наглядной демонстрации отличающегося уровня оптимизации был запущен игровой проект Shadow of the Tomb Raider сначала с использованием API DirectX 11, а затем с DirectX 12. Тестирование показало, что в случае DirectX 11 производительность видеокарты Intel Arc A770 составляет 39 кадров в секунду, а в случае DirectX 12 количество кадров увеличивается до 80.

Характеристики видеокарты не раскрывались, но если взглянуть на монитор в один момент, то можно заметить тактовую частоту 2502 MHz и энергопотребление 184 Вт с возможностью увеличения до 285 Вт через Arc Control.