Intel анонсировала технологию "синхронизации" кадров Smooth Sync

Проблема синхронизации кадров остается актуальной по сей день и показывает себя в виде разрывов изображения на мониторе. Для решения этой проблемы на мониторах с фиксированной частотой обновления можно воспользоваться вертикальной синхронизацией, однако этот метод не всегда будет полезен, ведь он заметно повышает задержку ввода.

Intel решила привлечь внимание геймеров к своим дискретным видеокартам, для чего анонсировала технологию синхронизации кадров Smooth Sync. Она будет полезной в случае появления разрывов изображения на мониторах с фиксированной частотой обновления. Её нельзя отнести к аналогу вертикальной синхронизации, ведь она не синхронизирует кадры, а старается устранить разрыв визуально.

Плюс такого подхода в том, что он требует мало ресурсов системы и минимизирует задержку ввода, однако и минус тоже присутствует. Внимательное изучение изображения с работой технологии позволяет заметить, что разрыв изображения отсутствует, но присутствует искажение, если можно так выразиться.

Intel Smooth Sync является программной технологией, входящей в состав драйвера, и будет работать только с фирменными видеокартами серии Arc.


Fatal error: Allowed memory size of 268435456 bytes exhausted (tried to allocate 65536 bytes) in /var/www/skyg/data/www/i2hard.ru/bitrix/modules/main/lib/data/cacheenginefiles.php on line 269

Fatal error: Allowed memory size of 268435456 bytes exhausted (tried to allocate 65536 bytes) in /var/www/skyg/data/www/i2hard.ru/bitrix/modules/main/lib/loader.php on line 369