Производительность Intel Arc A730M в играх немного лучше NVIDIA GeForce RTX 3050M

Сегодня мы глядели на синтетическую производительность мобильной дискретной видеокарты Intel Arc A730M, которая смогла обойти NVIDIA GeForce RTX 3070M, однако реальные задачи, как мы знаем, иногда сильно отличаются от синтетических бенмарков.

На просторах Weibo было опубликовано тестирование этой мобильной видеокарты в нескольких игровых проектах: Metro Exodus, F1 2020 и Assassin’s Creed Odyssey. К сожалению, автор тестирования не указал, была ли включена технология Intel Dynamic Tuning Technology, крайне негативно влияющая на производительность. Игры тестировались при разрешении Full HD и Quad HD.

В Metro Exodus мобильная Intel Arc A730M продемонстрировала 70 кадров в секунду при Full HD и 55 кадров при Quad HD.

В F1 2020 ситуация значительно лучше, а именно 123 кадра в секунду при Full HD и 95 кадров при Quad HD.

Проект Assassin’s Creed Odyssey оценил производительность видеокарты в 38 и 32 кадра в секунду при Full HD и Quad HD соответственно.

Отдельно отмечается, что во время стресс-теста FurMark тактовая частота графического процессора достигает 2050 MHz, а энергопотребление находится на уровне 92 Вт. В играх ситуация может обстоять иначе.

Если в синтетике Intel Arc A730M может конкурировать с NVIDIA GeForce RTX 3070M, то в реальных задачах, по крайней мере в играх, её производительность находится между NVIDIA GeForce RTX 3050 и GeForce RTX 3060. Как вариант, такая разница в производительности объясняется сырым программным обеспечением, из-за которого выход видеокарт и задерживается.