Intel XeSS не будет запущена на этой неделе вместе с Dolmen

В конце прошлой недели один из продюсеров игры Dolmen заявил, что проект получит поддержку технологии масштабирования Intel Xe Super Sampling в день выхода, якобы для этого будет выпущен патч нулевого дня с добавлением новой технологии. Это заявление навело много шума в средствах массовой информации, так как ранее ожидалось, что технология будет выпущена этим летом, а не весной.

Теперь же, спустя некоторое время, официальный Твиттер-аккаунт игры опубликовал пост, в котором подтвердил тот факт, что технология масштабирования Intel Xe Super Sampling будет добавлена в игру этим летом, а не в момент релиза проекта. Другими словами, произошел процесс дезинформации и оперативного переобувания разработчиков.

Intel XeSS будет конкурировать с технологиями масштабирования AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS 2.0, которые предлагают заметное увеличение производительности за счет незначительного ухудшения или даже улучшения исходного качества изображения в зависимости от выбранного пресета.