Следующая игра серии Tomb Raider разрабатывается на Unreal Engine 5
Компания Epic официально выпустила новую версию собственного движка Unreal Engine 5, который был анонсирован еще в прошлом году. Движок получил множество нововведений, среди которых можно отметить технологии Lumen и Nanite. Первая отвечает за полностью динамическое глобальное освещение, а вторая позволяет использовать в проектах высокополигональные модели и динамически менять количество полигонов для сохранения баланса между производительностью и качеством.
Ранее CD PROJEKT RED анонсировала новую часть серии игр The Witcher. Разработчик решил отказаться от собственного движка в угоду более универсального Unreal Engine 5. На этот раз, сразу после официального выхода UE5, студия Crystal Dynamics объявила о том, что работает над новой частью Tomb Raider, в основе которой расположится новый движок.
«Crystal Dynamics невероятно воодушевлены будущим Unreal и тем, как это поможет нам вывести наше повествование на новый уровень. Вот почему мы с гордостью сообщаем, что наша следующая игра серии Tomb Raider будет построена на Unreal Engine 5!».
К сожалению, как и в случае с “Ведьмаком”, наименование новой части Tomb Raider не раскрывается. Больше подробностей о движке Unreal Engine 5 можно узнать на официальном сайте, если есть желание.