Мод PrBoom: Ray Traced добавляет трассировку лучей в первый Doom

Первая часть Doom вышла в далеком 1993 году, но это не мешает ей пользоваться огромной популярностью не только у простых геймеров, желающих познакомиться с классикой, но и у мододелов, которые придумали огромное количество модификаций для нестареющей классики.

Очередным модом для Doom стал PrBoom: Ray Traced. Он интересен тем, что добавляет в игру технологию трассировки лучей, за счет чего в игре появляется реалистичное поведение света, теней и прочих эффектов, основанных на освещении. Выглядит хорошо, но все же присутствуют некоторые проблемы из-за того, что игра попросту не рассчитана на такие технологии.

Разработчик мода заявляет, что его включение значительно снижает количество кадров в игре: если до включения мода количество кадров держится на уровне 5000, то при включении оно снижается до 239 кадров в секунду. Замер производительности проводился на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3090. В случае, если производительность снижается слишком сильно, можно воспользоваться технологией NVIDIA DLSS, входящей в состав мода.