AMD поделилась подробностями технологии FSR 2.0

Недавно AMD официально анонсировала технологию масштабирования разрешения FidelityFX Super Resolution второго поколения. Она обещает значительное улучшение качества изображения за счет применения метода временного масштабирования и использования интегрированного сглаживания.

На GDC 2022 компания, как и обещала, рассказала некоторые подробности относительно нового поколения технологии. Например, для её работы потребуются видеокарты AMD Radeon RX 500 и NVIDIA GeForce GTX 1000 или новее, то есть работать технология будет на меньшем количестве видеокарт по сравнению с первым поколением.

AMD FSR 2.0 получит четыре пресета производительности: Quality, Balanced, Performance и Ultra Performance, причем для адекватной работы технологии при различном разрешении потребуются разные по производительности видеокарты.

Также компания поделилась информацией о том, сколько времени потребуется разработчикам игр для внедрения технологии в свой проект. Так, если игра уже поддерживает NVIDIA DLSS 2.X, то внедрение FSR 2.0 займет менее трех дней. Интегрировать технологию через плагин движка Unreal Engine 4/5 можно за чуть больший срок.

AMD FidelityFX Super Resolution увидит свет в следующем квартале и будет распространяться с открытым исходным кодом.