AMD расскажет о технологии масштабирования следующего поколения на GDC 2022
Увеличения производительности в различных приложениях, в частности играх, можно добиться путем не только увеличения производительности видеокарты, но и при помощи различных технологий. Для этого NVIDIA использует DLSS, а AMD FidelityFX Super Resolution и Radeon Super Resolution. Также Intel выпустит XeSS, которая будет работать практически на всех видеокартах.
По всей видимости, AMD готовит дальнейшее увеличение количества технологий масштабирования. Для этого компания воспользуется моментом на GDC 2022, где собирается рассказать о технологии масштабирования разрешения для игр следующего поколения. В заявке не говорится про FSR 2.0 или RSR, поэтому нельзя сказать, о чем именно пойдет речь.
Делиться подробностями будет Колин Райли (Colin Riley), старший инженер-разработчик AMD. Его выступление назначено на 23 марта.