NVIDIA сравнила производительность трассировки лучей между RTX 3050, GTX 1650 и GTX 1050

Как мы знаем, настольная игровая видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3050 увидит свет уже на следующей неделе, в связи с этим компания решила обновить страницу с видеокартой на официальном сайте. На странице появился новый график, демонстрирующий тотальное превосходство новинки над видеокартами прошлых поколений, но в весьма странном сравнении.

Для того, чтобы показать все мощи GeForce RTX 3050, компания сравнила её с начальными видеокартами прошлых поколений GTX 1650 и GTX 1050, причём сравнение проводилось в трёх играх, в двух из которых были активны технологии трассировки лучей RTX и увеличения разрешения DLSS в режиме “Quality”.

Тестирование проводилось в играх Control, Minecraft и Borderlands 3. Странность опубликованного тестирования в том, что GTX 1650 и GTX 1050 не имеют блоков для аппаратного ускорения трассировки лучей и для работы с натренированной нейросетью DLSS, поэтому обе технологии попросту недоступны на этих видеокартах, чего нельзя сказать про RTX 3050. Как видим, производительность RTX 3050 не оставляет никаких шансов моделям прошлых поколений в играх с RTX и DLSS. В Borderlands 3 видеокарты GTX 1650 и GTX 1050 показали хоть какое-то сопротивление.

Редактор издания Tom’s Hardware не смог пройти мимо такого сравнения и предложил NVIDIA существенное улучшение графика.

Также на странице NVIDIA GeForce RTX 3050 появилась рекомендованная стоимость видеокарты в Европе и Великобритании, которая начинается от 279 евро и 239 фунтов стерлингов соответственно. В России её стоимость будет начинаться от 25 тысяч рублей.