NVIDIA анонсировала технологию Deep Learning Dynamic Super Resolution

Уже весьма продолжительное время NVIDIA продвигает фирменную технологию масштабирования разрешения Deep Learning Super Sampling (DLSS). Её суть заключается в том, чтобы увеличить исходное разрешение до необходимого и сохранить все детали, повышая при этом производительность. Теперь компания анонсировала полностью зеркальную технологию Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR).

Технологию нельзя назвать новой, так как она является улучшением уже существующей Dynamic Super Resolution (DSR), но теперь она будет работать за счёт искусственного интеллекта и только на видеокартах с наличием тензорных ядер, в то время как первоначальная версия работает на всех видеокартах компании. Использование искусственного интеллекта позволяет более качественно масштабировать разрешение до необходимого, повышая качество изображения.

Работа технологии была продемонстрирована на игре Pray. Алгоритм действий следующий: игра рендерит кадр в разрешении 1620p, потом он сжимается до необходимого вам разрешения (в данном случае 1080p) и на выходе вы получаете более качественную картинку с повышенной чёткостью и детализацией. NVIDIA заявляет, что качество изображения DLDSR 2.25X сопоставимо с DSR 4X, при этом требуя заметно меньше ресурсов для рендера изображения.

Технология NVIDIA Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) будет выпущена 14 января и доступна в драйвере через Панель управления NVIDIA.