VideoCardz: NVIDIA утверждает, что DLSS 2.3 лучше пространственного масштабирования

Ресурс VideoCardz получил доступ к закрытому видеоматериалу компании NVIDIA, в котором Брайан Катанзаро (Bryan Catanzaro), вице-президент по прикладным исследованиям глубокого обучения в NVIDIA, рассказывает о преимуществах новой версии технологии суперсэмплинга DLSS 2.3 несмотря на то, что она доступна в некоторых проектах уже более месяца.

Брайан подтверждает, что первая версия технологии NVIDIA DLSS была не очень успешной из-за низкого качества реконструкции изображения, большого количества артефактов и “замыливания” изображения. Многие из этих проблем удалось решить второй версией технологии. Она улучшается по сей день и демонстрирует хорошее качество изображения наряду с заметным повышением производительности.

Последняя версия технологии NVIDIA DLSS 2.3, как утверждает Брайан, показывает себя лучше пространственного масштабирования. Оно используется практически везде и не требует специализированного оборудования для работы, но чем меньше исходное разрешение, тем больше артефактов будет наблюдать пользователь, да и качество изображения будет оставлять желать лучшего.

В ещё недоступном видео показывается сравнение пространственного масштабирования и NVIDIA DLSS 2.3 в игровых проектах Necromunda Hired Gun, Chernobylite и Back 4 Blood. Судя по предоставленным изображениям, технология NVIDIA демонстрирует заметное преимущество по сохранению деталей изображения и повышению производительности.

Примечательно, что вышеперечисленные проекты поддерживают AMD FSR и NVIDIA DLSS, поэтому есть предположение, что под “пространственным масштабированием” подразумевается AMD FSR и NVIDIA сравнивает свою технологию с технологией конкурента в игровых проектах с одинаковыми настройками суперсэмплинга для наглядной демонстрации преимущества.