NVIDIA GeForce NOW ограничивает частоту кадров приоритетных подписчиков ниже 60

У NVIDIA есть собственный сервис облачного гейминга GeForce NOW. Он предлагает три плана подписки: бесплатный, приоритетный и RTX 3080. За первый не надо ничего платить и он доступен каждому желающему. За приоритетный план надо платить 999 рублей в месяц и за эту сумму пользователь получает возможность использовать технологии RTX и DLSS, а также приоритетный доступ к играм, увеличенное время сессии и производительность до 1080p/60. Новая подписка RTX 3080 недоступна на территории России, поэтому и говорить о не сейчас нет смысла.

Один из многочисленных пользователей Reddit заметил, что в игре Guardians of the Galaxy количество кадров всегда ограничено количеством 50 в настройках игры вне зависимости от того, какие настройки графики были применены. Он утверждает, что является подписчиком NVIDIA GeForce NOW приоритетного уровня. С этим вопросом он обратился в службу поддержки сервиса, где ему дали чётко понять, что некоторые проекты теперь ограничиваются частотой ниже 60 кадров в секунду и Guardians of the Galaxy один из таких проектов.

Спустя некоторое время после бурного обсуждения ограничений на Reddit, компания опубликовала подробный список игр с ограничением количества кадров ниже 60. Примечательно, что некоторые из них работают не при 60, 50, а при 48 и даже 45 кадрах в секунду. Это сделано для того, чтобы пользователи всегда могли играть с комфортом и без видимых проблем с производительностью.

«Для наших приоритетных участников максимальное количество кадров, отображаемых в секунду, обычно установлено на 60 или выше для большинства из 1100+ игр, которые мы используем на данный момент. Есть некоторые исключения, которые, как мы определили, не работают достаточно хорошо при 60 FPS на графических процессорах, используемых участниками Priority.

Таким образом, OPS (Optimal Playable Settings) по умолчанию для этих конкретных игр с интенсивной нагрузкой на видеокарту не может быть изменен. Это сделано для того, чтобы у всех участников Priority был качественный игровой опыт. Несмотря на это, мы продолжаем транслировать эти игры со скоростью 60 кадров в секунду».