Игры Blizzard за 3 года потеряли 12 миллионов активных ежемесячных пользователей

С самого начала пандемии в игровой индустрии наблюдает рост игроков. Очевидно, что в итоге конкуренция между разработчиками обостряется, ведь каждая компания хочет получить свою долю освободившегося времени игроков. На этом фоне многие студии достигли успеха, а некоторые, в т.ч. и Blizzard Entertainment, столкнулись с проблемами.

Согласно исследованию Mejores Apuestas, с 2018 года Blizzard потеряла около 12 миллионов активных пользователей в месяц. С 2017 года по второй квартал 2021 года Blizzard суммарно потеряла половину своей базы игроков.

Судя по графикам исследователей, снижение числа пользователей было постепенным и стабильным. А вот аудитория игр Blizzard на Twitch снижается гораздо активнее.

В августе 2019 года категория Overwatch от Blizzard имела около 47 миллионов подписчиков с общим количеством просмотров в 7,6 миллиарда, что делало ее седьмой по популярностью игрой на стриминговой платформе. А вот по состоянию на август 2021 количество подписчиков составляло всего 12,1 миллиона при том, что количество просмотров упало на 75%.

Очевидно, что спал популярности компании не связан с пандемией. Blizzard постоянно сталкивается с ситуациями, которые отваживают игроков, включая недавний скандал с дискриминацией и токсичной атмосферой среди сотрудников. Кроме того, немалое влияние могло оказать то, что студия не выпустила ни одной действительно новой игры с времен выхода Overwatch в 2016.