44% разработчиков сообщает, что пандемия Covid-19 вызвала задержки в выходе игр
В 2020 году, на ежегодном опросе с Game Developers Conference, 33% разработчиков заявили, что из-за пандемии Covid-19 и перехода на удаленную работу были вынуждены отложить выход своих игр. На протяжении года проблема не исчезла и продолжила затрагивать игры, включая крупные вроде Halo Infinite и Far Cry 6. Даже Final Fantasy 14, хоть и вышла вовремя, но дольше запланированного оставалась без обновления.
Неудивительно, что опрос GDC, проведенный в этом году среди более чем 3000 разработчиков игр, показывает, что на этот раз с задержками столкнулась почти половина респондентов. 44% разработчиков заявили, что выход их игр пришлось отложить из-за пандемии, пусть и конкретные причины были разнообразными. Кто-то упомянул о сложностях рабочего процеса, когда рядом дети, кто-то о балансе между работой и личной жизнью при удаленной работе. Другие упомянули, что работа из дома сильно замедлила совместные процессы. Часть разработчиков отметили, что при работе из дома возникли и технические проблемы - трудно адаптировать тестирование и разработку под удаленную работу.
Примечательно, что 66% разработчиков при этом сообщили, что их продуктивность осталась прежней или даже выросла, а 32% пожаловались на незначительное или сильное ее снижение.
Неудивительно, что опрос GDC, проведенный в этом году среди более чем 3000 разработчиков игр, показывает, что на этот раз с задержками столкнулась почти половина респондентов. 44% разработчиков заявили, что выход их игр пришлось отложить из-за пандемии, пусть и конкретные причины были разнообразными. Кто-то упомянул о сложностях рабочего процеса, когда рядом дети, кто-то о балансе между работой и личной жизнью при удаленной работе. Другие упомянули, что работа из дома сильно замедлила совместные процессы. Часть разработчиков отметили, что при работе из дома возникли и технические проблемы - трудно адаптировать тестирование и разработку под удаленную работу.
Примечательно, что 66% разработчиков при этом сообщили, что их продуктивность осталась прежней или даже выросла, а 32% пожаловались на незначительное или сильное ее снижение.