В 3DMark появился новый бенчмарк Mesh Shaders Feature

Компания UL Benchmarks объявила о добавлении нового бенчмарка в утилиту 3DMark. Он получил наименование Mesh Shaders Feature и предназначается для замера производительности системы при включении технологии Mesh Shaders.

Mesh Shaders динамически управляет уровнем геометрии в кадре. Другими словами, она отсекает лишние фрагменты моделей и меняет их качество в зависимости от расположения камеры игрока. Чтобы окончательно понять о чем идет речь, посмотрите на изображение ниже.

Бенчмарк 3DMark Mesh Shaders Feature для работы требует операционную систему Windwos 10 2004 и видеокарту с поддержкой API DirectX 12 Ultimate. На данный момент бенчмарк можно запустить на видеокартах NVIDIA GeForce RTX 2000 (GTX 16хх), RTX 3000 и AMD Radeon RX 6000.

Первые результаты тестирования показывают, что включение Mesh Shaders значительно увеличивает производительность системы. Для демонстрации изменения производительности ресурс VideoCardz составил таблицу с выключенной и включенной технологией.

Результат тестирования видеокарты AMD Radeon RX 6800 XT был дополнен отдельно. После установки драйвера Adrenalin 2020 Edition 21.2.2 производительность видеокарты в бенчмарке заметно возросла.