Художник превратил старых персонажей GTA в реалистичные 3D-модели
Вы когда-либо задумывались о том, как персонажи старых игр GTA могли бы выглядеть сейчас? Если да, то у вас есть шанс на это посмотреть - благодаря талантливому художнику Хоссейну Диба. Он смог сделать реалистичные 3D-модели старых добрых Томми, СиДжея, Клода и Нико, а также еще парочки персонажей.
Стоит отметить, что ранее Диба работал с такими гигантами игровой индустрии как CD Projekt Red, Blizzard Entertainment, WWE и другими. Если следовать хронологии, то начать нужно с реалистичной версии Клода из игры 2001 года.

Следующим идет гангстер Томми из GTA: Vice City - самой продаваемой игры 2002 года.

В 2004 году вышла GTA: San Andreas, где игроки могли познакомиться с Карлом «СиДжеем» Джонсоном.

Ну и, наконец, Нико Беллик из GTA 2008 года. Оригинальная модель Нико лучше, чем у других, но и она далека от реалистичности.

Кроме того, Диба создал 3D модель Рошель, хип-хоп певицы GTA: San Andreas, знакомой многим по обложке игры.

Стоит отметить, что ранее Диба работал с такими гигантами игровой индустрии как CD Projekt Red, Blizzard Entertainment, WWE и другими. Если следовать хронологии, то начать нужно с реалистичной версии Клода из игры 2001 года.

Следующим идет гангстер Томми из GTA: Vice City - самой продаваемой игры 2002 года.

В 2004 году вышла GTA: San Andreas, где игроки могли познакомиться с Карлом «СиДжеем» Джонсоном.

Ну и, наконец, Нико Беллик из GTA 2008 года. Оригинальная модель Нико лучше, чем у других, но и она далека от реалистичности.

Кроме того, Диба создал 3D модель Рошель, хип-хоп певицы GTA: San Andreas, знакомой многим по обложке игры.
