Две видеокарты AMD Radeon RX 6800 XT протестировали в режиме mGPU

В наше время редко можно встретить пользователей, имеющих две и более видеокарты в своем системном блоке. По большей части это объясняется дороговизной приобретения двух видеокарт или мизерным приростом производительности и куда выгоднее приобретать одну видеокарту, но дорогую и производительную, нежели две, но дешевле и слабее.

Несмотря на практически смерть технологий AMD CrossFire и NVIDIA SLI, API DirectX 12 поддерживает работу нескольких видеокарт через mGPU. Ресурс TweakTown решил заняться этим вопросом и протестировал две видеокарты AMD Radeon RX 6800 XT в режиме mGPU. В тестировании принимали участие разные модели видеокарт: референсная и от компании XFX.

Они тестировались в четырех проектах, которые поддерживают API DirectX 12, mGPU и оптимизированы под комплектующие AMD. Для теста были выбраны следующие игры: Deus Ex Mankind Divided, Rise of the Tomb Raider, Sniper Elite 4 и Strange Brigade. Все игры запускались в разрешениях 1080p, 1440p и 2160p.

Как показало тестирование, увеличение производительности сильно зависит от используемого разрешения: если в 1080p производительность увеличивается на 1-56%, в 1440p – на 39-93%, а может и упасть на 5%, то в 2160p она увеличилась на 57-93%. Объясняется это тем, что чем больше разрешение, тем сильнее задействуется видеокарта.