Производительность трассировки лучей видеокарт AMD Radeon RX 6000 рассчитана на разрешение 1440p
На следующей неделе начнутся продажи видеокарт AMD Radeon RX 6800/XT. По сей день почти ничего неизвестно о производительности новинок в задачах с использованием аппаратного ускорения трассировки лучей в реальном времени, однако представитель AMD прямо сказал, что производительность “лучей” будет оптимальной для решения 1440p.
Эрик Бергман (Eric Bergman) дал интервью ресурсу TheStreet, в котором рассказал подробности о производительности новинок. Судя по его словам, компания поставила себе цель создать видеокарты, которые будут способны оптимально работать с аппаратным ускорением трассировки лучей в реальном времени при разрешении 1440p:
«Нашей целью было разрешение 1440p, чтобы игроки получили отличный опыт в играх с трассировкой лучей. Это был тот уровень производительности, на который мы ориентировались. Сейчас он зависит от конкретных игр, систем и так далее, но я думаю, вы заметите, что в целом у нас очень высокая производительность трассировки лучей».
Помимо аппаратного ускорения трассировки лучей, господин Эрик постарался ответить на вопрос об аналоге технологии NVIDIA DLSS, так называемой AMD FSR:
«У нас не так много деталей, о которых мы хотели бы говорить. Нашу технологию мы назвали FSR - FidelityFX Super Resolution. Мы стремимся реализовать эту функцию и на данный момент мы работаем с независимыми поставщиками программного обеспечения. Я просто скажу, что подход AMD к этим типам технологий состоит в том, чтобы обеспечить широкую поддержку платформ и не требовать, чтобы проприетарные решения использовались независимыми поставщиками программного обеспечения».
Другими словами, компания сотрудничает с разработчиками, чтобы они могли использовать любой из желаемых открытых API для создания как эффектов трассировки в реальном времени, так и использования современных технологий, поддерживаемых видеокартами AMD Radeon RX 6000.