3DMark обзавелся новой сценой для тестирования производительности трассировки лучей

Менее недели прошло с момента показа видеокарт AMD Radeon RX 6000. С того дня можно считать, что монополия NVIDIA на технологию трассировки лучей в реальном времени закончилась, ведь новые видеокарты от AMD смогут аппаратно ускорять процесс трассировки, как это делают видеокарты NVIDIA. Правда есть предположение, что аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD значительно менее производительно конкурента, но это не подтверждено.

UL Benchmarks выпустила обновление для тестовой утилиты 3DMark. Обновление приносит с собой новую тестовую сцену для замера производительности видеокарт в задачах с трассировкой лучей в реальном времени 3DMark DirectX Raytracing. Его особенностью является полное построение света, теней, отражений и других элементов за счет трассировки лучей, никакого гибридного подхода как в случае с бенчмарком 3DMark Port Royal.

Бенчмарк 3DMark DirectX Raytracing бесплатно доступен пользователям, у которых есть дополнение Port Royal. Для работы бенчмарка необходимо иметь 64-разрядную операционную систему Windows 10 версии 2004.