Анализ E3 2020 показывает значительный прирост числа главных героев-женщин в играх

На протяжении многих лет, что в кинематографе, что в сфере видеоигр чаще фигурировали мужчины, а не женщины. Но 2020 год стал первым, где количество главных героев обоих полов было практически равным.



Ежегодный анализ анонсов игр на E3, проводимый Feminist Frequency,  исследует как разделены главные герои по половому признаку. Также они вычисляют процент игр, в которых игроки могут сами выбрать пол своего персонажа.



Начиная с 2015 года тотальное большинство героев составляли мужчины. В этом году произошло необычное - примерно в 18% игр главными героями стали женщины, в то время как мужчины - в 23% всех анонсированных игр. Примечательно, но более трети из этих 18% игр появились благодаря анонсам для Sony Playstation 5.

"Новое поколение консолей может привести к значительным изменениям, а влияние Sony в игровой индустрии огромно,-говорится в отчете.- За время существования PlayStation 4, было продано почти вдвое больше консолей, чем конкурента - Microsoft Xbox One. Поэтому, если это действительно отражение более широкой стратегии со стороны производителя, последствия в ближайшие годы могут действительно стать очень значительными".

В Feminist Frequency не уверены, сохранится ли положительный сдвиг, но результаты 2020 года выглядят многообещающими.