Сообщается, что Google тестирует функции дополнительной коммерциализации Youtube

Youtube нельзя назвать платформой свободной от коммерциализации - там полно рекламы, возможно спонсорство и сделки с брендами. Это вполне понятные меры монетизации, которые помогают сохранять Youtube бесплатным для всех пользователей Сети. Но похоже, что теперь Google недовольна текущей системой получения прибыль с YouTube - сообщается, что компания планирует внедрить инструменты для покупок.



Точная структура и дизайн планируемых функций коммерциализации Youtube пока неизвестны, но Bloomberg утверждает, что цель сайта - "преобразовать огромные количества видео в обширный каталог товаров, которые зрители смогут просматривать и покупать напрямую по клику".

В целом, команда YouTube уже некоторое время назад начала просить создателей контента об указании продукции, которую они демонстрируют в видео. Подобные "помеченные" вещи могут быть представлены для покупки через их каналы, но не ясно получат ли авторы часть дохода от продаж.

Даже при том, что портал Bloomberg получил информацию из анонимных источников, YouTube частично подтвердил эту информацию. На сайте говорится, что сейчас действительно тестируются функции коммерциализации с "ограниченным количеством" каналов, но больше никакой информации нет. Вполне возможно, что новые функции работают только на крупных каналах.

Главное, чтобы дополнительная коммерциализация не будет обязательной и не станет мешать рядовым пользователям.