Nintendo столкнулась с очередным иском из-за дрейфа Joy-Con

Проблеме, фигурирующей в англоязычной среде под названием Joy-Con drift, когда датчики регистрируют движение аналогового стика, когда к нему не применялось никакого усилия - далеко не один год. Она беспокоит пользователей как минимум с 2017, а самые ранние уведомления о проблеме появились на форумах Nintendo примерно через год после выхода Switch. Особо невезучим уже пришлось ремонтировать свои консоли даже не по одному разу.



 Примечательно, что  Nintendo знает о проблеме, но так и не предприняла попыток модернизировать контроллер или начать уведомлять покупателей.

Теперь компания столкнулась уже с третьим коллективным иском из-за неисправных джойстиков Nintendo Switch. На этот раз в качестве представительных истцов указаны 10-летний мальчик и его мать Лус Санчес, а иск акцентирует на том, что компания мало что сделала для решения упомянутой проблемы.

"[Ответчик] продолжает поставлять и продавать Продукцию, полностью зная о дефекте и не раскрывая потребителям дефект Joy-Con Drift в маркетинге, рекламе или упаковке, - говорится в жалобе.- У ответчика был финансовый мотив для сокрытия дефекта, поскольку он не хотел прекращать продажу Продукции и/или должен был бы потратить значительную сумму денег на устранение дефекта".

Групповой иск, поданный в Северный окружной суд Калифорнии, требует возмещения ущерба в размере 5 миллионов долларов.