Июньские расходы на видеоигры были самыми высокими за последние десять лет

Благодаря затянувшемуся карантину 2020 год стал важным годом для рынка видеоигр. Множество людей сидело и сидит дома, все чаще заходя в игры и растрачивая на них все больше денег.

NPD Group опубликовала отчет, показывающий, что расходы этого года (в период с января по июнь, включительно) на видеоигры - самые высокие за 10 лет. За этот период жители США потратили на видеоигры и оборудование для них 6,6 миллиарда долларов. В последний раз более высокий показатель был лишь в 2010 году, когда расходы за тот же период составили 7 миллиардов долларов.



Продажи оборудования, программного обеспечения и аксессуаров в первой половине 2020 года в годовом исчислении выросли на 19%. Производители игр отметили 26-процентное увеличение продаж за один только июнь 2019 года - они заработали 1,3 миллиарда долларов. Однако, несмотря на то, что общие расходы выросли, продажи конкретно оборудования упали на 17% в сравнении с 2019 годом, составив всего 191 миллион долларов (менее 3% от общей суммы). Неудивительно, что самым продаваемым устройством стал Nintendo Switch.



Больше всего затрат пришлось на программное обеспечение - 3 миллиарда в период с января по июнь и 570 миллионов за один только июнь (на 49% больше, чем в июне 2019 года). 



Среди игр первые строчки в списке продаж за вышеупомянутый период заняли Call of Duty: Modern Warfare и Animal Crossing. Вторая часть The Last of Us дебютировала 19 июня настолько эффектно, что именно она стала самой продаваемой игрой месяца и третьей в списке лучших за период с января по июнь.