За время карантина люди разных возрастов провели в играх в среднем 110 часов

Американский сайт по поиску недвижимости, RENTCafe, опросил 4750 взрослых и обнаружил, что в течение двух с половиной месяцев люди тратили на видеоигры в среднем полный рабочий день в неделю. За время карантина респонденты опроса провели в играх более 110 часов. 



Согласно исследованию RENTCafe, почти все опрошенные признались, что стали проводить больше времени за играми, чем до карантина. Фактически, среднее время игры в неделю выросло с 5,3 часа до 8,5 часов в неделю, т.е. на 60%. Из пяти демографических выборок, поколение X (41-55 лет) продемонстрировало наиболее значительный прирост игрового времени: с 4,5 до 7,9 часов в неделю. Тем не менее, люди возрастом 18-25 лет (поколение Z) проводили в играх больше времени, чем кто-либо еще - 8,7 часа в неделю.



Наиболее популярной игрой стала Call of Duty. Однако, младшие возрастные группы преимущественно играли в шутеры, в то время как старшая группа предпочитала игры, более зависящие от фактора случая, такие как Candy Crush или игровые казино. Удивительно,  но Fortnite занял лишь третье место по популярности среди респондентов, но причина подобного результата - популярность Animal Crossing, вышедшей всего несколько месяцев назад.

Расходы населения на игры также выросли. Все пять возрастных групп признались, что тратят на игры больше денег, чем обычно.