Мобильным процессорам AMD потребовался год, чтобы увеличить свою популярность на 4%

Как мы знаем, у Intel до сих пор наблюдается дефицит как настольных, так и мобильных процессоров. Об этом говорит как сама компания, так и партнеры, производители ноутбуков и готовых компьютеров.

AMD решила воспользоваться моментом и за это время успела выпустить два поколения мобильных процессоров Ryzen 3000 и Ryzen 4000. Последние, правда, появились буквально месяц назад, поэтому их в счет можно и не брать, а вот Ryzen 3000 появились достаточно давно.


Аналитическая компания Mercury Research поделилась с общественностью информацией, касающейся мобильных процессоров AMD. Компания увеличила долю рынка ноутбуков со своими процессорами на 4% за весь 2019 год.

Это, конечно, не та цифра, которую хотелось бы услышать, но все же. Для компании, которая много лет уступала конкуренту во всех сегментах, где только можно было, это “солидный” результат.

Посмотрим, как пройдет этот год и сколько процентов даст новое поколение процессоров Ryzen 4000. Учитывая, что это одни из лучших процессоров на мобильном рынке по соотношению производительность/энергопотребление.