Теперь рекламу при поиске от Google будет сложнее заметить

Недавно Google обновила свою систему поиска, изменив визуальную часть, из-за чего различать обычные результаты поиска и рекламу стало гораздо сложнее. Теперь единственное, что различает их - черно-белая метка "Реклама", когда пользователь ищет что-то на сайтах компаний. Мало того, новая метка похожа на те, которые появляются рядом с результатами поиска, которые популярны у пользователей.



В своем Twitter, Алекс Херн из The Guardian отметил, что в настоящее время почти нет визуального различия между рекламой и результатами поиска, заявив:

"Я бы сказал, что сейчас нет визуального различия между рекламой и результатами. Технически, все еще существует "маркировка", но трудно не согласиться с тем, что трудно сразу увидеть, где заканчивается реклама".

Современное отображение кардинально отличается от того, как Google делала это в прошлом. До 2013 года рекламу отличить было совсем просто - она выделялась за счет фона другого цвета. В последующие годы подход немного изменился - компания просто использовала уникальные цвета для текста рекламы.

В прошлом году вновь изменился дизайн  поиска для мобильных устройств и Google объяснила это тем, что теперь в центре внимания брендинг вебсайта, помогающий пользователю лучше понять откуда поступает информация и где есть нужная информация". Теперь эти изменения работают и для ПК.

В целом, учитывая то, что повышение рейтинга кликов выгодно Google, которая все еще получает хорошую прибыль от рекламы, размытие границ между рекламой и обычными результатами поиска - вполне логичное действие.