Рождественские расходы на приложения достигли рекордных 277 миллионов долларов

Расходы на мобильные приложения в App Store и Google Play достигли 277 миллионов долларов, т.е. выросли на 11,3% в годовом исчислении. Примечательно, что большая часть (210 миллионов или 76% от общей суммы) была потрачена на мобильные игры.



Именно такие данные приведены в отчете аналитической компании Sensor Tower. В целом за декабрь люди потратили на приложения и игры почти 5,1 миллиарда долларов, что на 8% больше, чем в декабре прошлого года.



Неудивительно, но самой популярной мобильной игрой в это Рождество стала PUBG - она принесла разработчикам 8,5 миллиона долларов за день, что на 431% больше, чем 1,6 миллиона долларов в прошлом году. В целом, весь год был весьма удачен для PUBG, и, хоть на ПК у игры есть серьезные конкуренты, но на мобильных устройствах она безоговорочно доминирует, во многом - благодаря китайскому рынку.



Стоит отметить, что Рождество всегда было выгодным временем для мобильных приложений, отчасти из-за увеличения продаж мобильных устройств. Даже неигровые приложение показали 2% рост прибыли в сравнении с предыдущим годом. Большая часть от них (24%) приходится на развлекательные приложения, вроде Disney+, но больше всего в этой категории заработал Tinder - 2,1 миллиона долларов.

Разумеется, большая часть средств приходится именно на App Store - 193 миллиона (70%).