Для производства новых батарей IBM использует морскую воду
Компания IBM сообщила, что создала новую конструкцию батареи в которой используются материалы, извлеченные из морской воды, вместо кобальта, поскольку сейчас этот минерал пользуется огромным спросом на рынке электромобилей.
Для этого гигант программного обеспечения сотрудничал с исследовательским крылом Mercedes-Benz, поставщиком аккумуляторного электролита Central Glass и производителем аккумуляторов Sidus. Однако, по словам вице-президента IBM Research, Джеффа Уэлсера, первый работающий прототип новой батареи появится не раньше, чем через год, и не факт, что компания закончит продукт, используя этот дизайн.
В блоге компании, менеджер по инновациям материалов для батарей следующего поколения в IBM, Янг Хе На, объяснил, почему компания рассматривает нетрадиционные материалы для новой батареи: "Многие материалы для аккумуляторов, включая тяжелые металлы вроде никеля и кобальта, представляют огромный экологический и гуманитарный риск. В частности кобальт, который широко распространен в Центральной Африке, подвергается критике за небрежные и эксплуататорские методы добычи. Используя три новых и разных фирменных материалов, которые никогда ранее не были зарегистрированы как использующиеся в батарее, наша команда в IBM Resesrch раскрыла химический состав для новой батареи, не использующей тяжелые металлы или другие вещества со сложностями в добыче".
Стоит отметить, что в настоящее время производители аккумуляторов пытаются уменьшить количество кобальта в своих литий-ионных аккумуляторах, поскольку ожидается его нехватка из-за роста индустрии электромобилей. Кроме того, IBM утверждает, что ее технология не только лучше для окружающей среды, но и превосходит литий-ионные аккумуляторы по стоимости, времени зарядки и энергоэффективности.
Для этого гигант программного обеспечения сотрудничал с исследовательским крылом Mercedes-Benz, поставщиком аккумуляторного электролита Central Glass и производителем аккумуляторов Sidus. Однако, по словам вице-президента IBM Research, Джеффа Уэлсера, первый работающий прототип новой батареи появится не раньше, чем через год, и не факт, что компания закончит продукт, используя этот дизайн.
В блоге компании, менеджер по инновациям материалов для батарей следующего поколения в IBM, Янг Хе На, объяснил, почему компания рассматривает нетрадиционные материалы для новой батареи: "Многие материалы для аккумуляторов, включая тяжелые металлы вроде никеля и кобальта, представляют огромный экологический и гуманитарный риск. В частности кобальт, который широко распространен в Центральной Африке, подвергается критике за небрежные и эксплуататорские методы добычи. Используя три новых и разных фирменных материалов, которые никогда ранее не были зарегистрированы как использующиеся в батарее, наша команда в IBM Resesrch раскрыла химический состав для новой батареи, не использующей тяжелые металлы или другие вещества со сложностями в добыче".
Стоит отметить, что в настоящее время производители аккумуляторов пытаются уменьшить количество кобальта в своих литий-ионных аккумуляторах, поскольку ожидается его нехватка из-за роста индустрии электромобилей. Кроме того, IBM утверждает, что ее технология не только лучше для окружающей среды, но и превосходит литий-ионные аккумуляторы по стоимости, времени зарядки и энергоэффективности.