Valve подтвердила, что Half-Life:Alyx будет игрой исключительно для одного игрока
Информация о том, что в Half-Life:Alyx нас ждет только однопользовательский режим - взята из недавнего обмена электронными письмами между The Verge и дизайнером Valve, Робином Уокером. В дополнение к подтверждению приверженности команды Half-Life: Alyx сольному геймплею, Уокер также сказал, что игра будет относительно простым, "односторонним" приключением от начала до конца.
В то время как могут быть ситуации, в которых вы можете влиять на ситуацию или выбирать другой путь, Half-Life: Alyx далека от понятия "открытого мира" (в истинном стиле Half-Life). Вы также сможете сохраняться так редко или так часто, как вам нравится, что довольно большая редкость в нынешнее время.
Уокер также сообщает, что VR игра была разработана с учетом ограничений среды. Например, разработчики знают, что многим игрокам трудно использовать виртуальные устройства в течение длительного периода времени, поэтому многие аспекты игры, в частности, связанные с темпом и сюжетом, были рассчитаны на короткие периоды игрового времени. Тем не менее, команда все еще уверена, что большинство людей будут наслаждаться их предстоящей игрой в течение 2-3 часов за сеанс.
Уокер отмечает, что "буквально каждый" тестировщик Valve, попробовавший игру, играл дольше, чем ожидалось. Конечно, рассматриваемые участники тестирования были оснащены высококачественной гарнитурой Index от Valve, которая была разработана с учетом комфорта с самого начала. Для обычных игроков дела могут пойти не так хорошо, поскольку они могут пользоваться старыми, громоздкими и явно более неудобными моделями гарнитур виртуальной реальности.
В то время как могут быть ситуации, в которых вы можете влиять на ситуацию или выбирать другой путь, Half-Life: Alyx далека от понятия "открытого мира" (в истинном стиле Half-Life). Вы также сможете сохраняться так редко или так часто, как вам нравится, что довольно большая редкость в нынешнее время.
Уокер также сообщает, что VR игра была разработана с учетом ограничений среды. Например, разработчики знают, что многим игрокам трудно использовать виртуальные устройства в течение длительного периода времени, поэтому многие аспекты игры, в частности, связанные с темпом и сюжетом, были рассчитаны на короткие периоды игрового времени. Тем не менее, команда все еще уверена, что большинство людей будут наслаждаться их предстоящей игрой в течение 2-3 часов за сеанс.
Уокер отмечает, что "буквально каждый" тестировщик Valve, попробовавший игру, играл дольше, чем ожидалось. Конечно, рассматриваемые участники тестирования были оснащены высококачественной гарнитурой Index от Valve, которая была разработана с учетом комфорта с самого начала. Для обычных игроков дела могут пойти не так хорошо, поскольку они могут пользоваться старыми, громоздкими и явно более неудобными моделями гарнитур виртуальной реальности.