2K подтверждает, что следующая игра серии BioShock разрабатывается в новой студии

Свежесозданная студия, основанная компанией, названа Cloud Chamber и состоит из нескольких разработчиков, работавшими над предыдущими играми серии Bioshok. Сама студия базируется в Новато, штат Калифорния и в Мнреале, Квебек. Возглавляет ее Келли Гилмор, работавшая в студии Firaxis, стоявшая за такими играми как XCOM и Sid Meier's Civilization. Келли гордо называют "первой женщиной в истории 2K, руководящей студией разработки".



"Мы основали Cloud Chamber, чтобы создавать еще не открытые миры (и истории внутри них), которые расширяют границы возможного в среде видеоигр,- сказала Гилмор.- Наша команда верит в красоту и силу разнообразия, начиная от структуры студии, заканчивая тем, как в ней мыслят".

О следующем BioShock, к сожалению, в целом рассказали мало. Так, президент 2К, Дэвид Исмайлер, заявил, что новая игра сохранит самые важные аспекты серии - мощный сюжет и геймплей шутера от первого лица.

Проект будет разрабатываться в течение "следующих нескольких лет", а это означает, что игры может быть оптимизирована для следующего поколения консолей, таких как PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett. Кроме того, известно, что создатель серии, Кен Левайн, не будет вовлечен в создание игры.

Шумиха вокруг новой игры BioShock началась еще в прошлом месяце, когда Take-Two Interactive воспользовалась своим финансовым отчетом, чтобы показать, что сиквелы ее крупнейших игр уже в работе. Учитывая, что после дополнения Burial для BioShock Infinite (то есть - с 2014 года) не появлялось никаких игр серии, фанаты все равно будут рады услышать, что через несколько лет любимая серия наконец получит долгожданное продолжение.