4К гейминг не интересует разработчиков

4K гейминг не интересует разработчиков игр и является очередной технологической модернизацией, которую производители выпускают для лучших продаж консолей и компьютерных комплектующих.

Так считает Дино Патти (Dino Patti), соучредитель проектов Limbo и Inside, бывший сотрудник Playdead: «Я думаю, 4К разрешение бесполезно. Это то, чем продавцы технологий стимулируют людей приобретать последние версии консолей. Я предпочитаю сам выбирать путь для игры, а не быть привлеченным деньгами от поставщиков технологий».


Дино, который недавно основал Coherence и Jumpship после ухода из Playdead, считает 4K еще одним трюком в длинной технологической цепочке, навязываемой сообществу разработчиков.

«[Разработчики] не уважают естественную эволюцию игр. Microsoft со своим Kinect платили студиям за создание множества дерьмовых игр».

Соучредитель Klang Games, Гудмундур Халлгримссон (Guðmundur Hallgrímsson) сказал, что его следующая игра “Seed” избежала высококачественных визуальных эффектов и рада помочь другим студиям бороться с проблемой графики:

«Мы выбрали упрощенный художественный стиль, потому что выбор между детализированной графикой и высокой производительностью является тем, над чем задумываются большие студии. Когда дело доходит до графики, если игра вам действительно понравилась, вы снижаете настройки графики, чтобы получить максимальную производительность. Меня не волнует графика. В конце концов, геймплей всегда будет оставаться главной частью игр».