В новом патенте Microsoft показан коврик для игр в виртуальной реальности
Попытки передвижения в созданных компьютерных мирах часто создают немалые проблемы для реальности не виртуальной. Новый патент Microsoft обещает частично решить проблему возможного столкновения с объектами реального мира.
Патент,обнаруженный изданием Variety, описывает коврик, обозначающий границу игрового пространства. Ваша VR/AR гарнитура может использовать границы этого мата для определения вашего местоположения, а он сам будет обеспечивать обратную тактильную связь, чтобы помочь вам оставаться в указанных границах.
Помимо того, что благодаря коврику вы не сможете врезаться в телевизор или наступить на кошку, коврик сможет в вибрировать для обеспечения дополнительной обратной связи, т.е. разработчики смогут использовать больше возможностей для большей реалистичности.
Патент предполагает, что датчики давления внутри мата смогут помочь определять положение пользователя в трехмерном пространстве, тем самым уменьшая зависимость от камер и датчиков.
Кроме того, по задумке авторов патента, посередине будет находится выделенная "отправная точка", к которой можно привязывать определенные события, а несколько ковриков можно будет соединить вместе, если у вас в комнате достаточно места.
Разумеется, пока нет никакой гарантии, что эта идея превратится в полноценный продукт, но теперь мы хотя бы понимаем в какую сторону двигаются разработки касательно виртуальной реальности.
Патент,обнаруженный изданием Variety, описывает коврик, обозначающий границу игрового пространства. Ваша VR/AR гарнитура может использовать границы этого мата для определения вашего местоположения, а он сам будет обеспечивать обратную тактильную связь, чтобы помочь вам оставаться в указанных границах.
Помимо того, что благодаря коврику вы не сможете врезаться в телевизор или наступить на кошку, коврик сможет в вибрировать для обеспечения дополнительной обратной связи, т.е. разработчики смогут использовать больше возможностей для большей реалистичности.
Патент предполагает, что датчики давления внутри мата смогут помочь определять положение пользователя в трехмерном пространстве, тем самым уменьшая зависимость от камер и датчиков.
Кроме того, по задумке авторов патента, посередине будет находится выделенная "отправная точка", к которой можно привязывать определенные события, а несколько ковриков можно будет соединить вместе, если у вас в комнате достаточно места.
Разумеется, пока нет никакой гарантии, что эта идея превратится в полноценный продукт, но теперь мы хотя бы понимаем в какую сторону двигаются разработки касательно виртуальной реальности.