Партнерская программа Google Stadia уже привлекла свыше 4000 издателей
На прошлой неделе Google поделилась интересными деталями технической стороны работы Stadia, и призвала интернет-провайдеров подготовиться к выходу игровых стриминговых сервисов. На днях компания рассказала, что партнерская программа платформы привлекла уже более 4000 издателей.
"На данный момент заявку на участие в партнерской программе Stadia подало уже более 4000 компаний, и каждую рассмотрел живой работник, а не робот", - заявил Сэм Коркоран, технический менеджер учетных записей Stadia, на конференции Develop:Brighton 2019.
Представитель Google также призвал тех, кто еще не подал заявку, серьезно обдумать это предложение. Коркоран упомянул, что Stadia позволит игрокам играть на различных устройствах, что, в свою очередь, может значительно расширить аудиторию потенциальных проектов.
Google до сих пор принимает заявки на участие в партнерской программе Stadia. Компания также отметила, что к каждой заявке обеспечен индивидуальный подход.