Google надеется, что интернет-провайдеры пойдут на встречу игровым стриминговым сервисам вроде Stadia

Во время интервью с GameSpot, вице-президент Google и глава разработки Stadia, Фил Харрисон, обсудил некоторыетрудности и сложности, крайне важные для сервиса. Больше всего обсуждалась "прожорливость" Stadia в плане потребляемого количества трафика.


По словам Харрисона, Google надеется, что интернет-провайдеры пойдут компании навстречу, ведь они "тщательно следят за трендами и всегда стараются сделать пользователей счастливыми". Более того, он считает, что месячные лимиты по трафику, в подавляющем большинстве случаев, уже ушли в прошлое с приходом стриминга музыки и фильмов.

Отдельно Харрисон отмечает 5G сети, которые он считает эволюцией беспроводных сетей. По его словам, все провайдеры, предлагающие 5G соединение, не имеют лимитов по трафику, а скорость их сетей "очень и очень высокая". В качестве примера он приводит Verizon, который предлагает 5G со скоростью от 300 МБ/c до 1 ГБ/c всего за 50$ в месяц.

Затронута была и тема недавних пользовательских вычислений потребляемого Stadia трафика. "Я видел все эти подсчеты. Сервис не всегда будет потреблять именно указанные 35 МБ/c, ведь мы используем компрессию. В реальности цифра будет в разы ниже, поэтому абсолютно неправильно умножать конкретное количество мегабайт на секунды игры" - заявил Харрисон, но, тем не менее, подтвердил, что Stadia действительно будет сервисом с высокими требованиями по трафику.

Такие заявления Google крайне оптимистичны - в реальности пользователи часто сталкиваются с тем, что у них попросту нет других вариантов в плане выбора провайдера, а также тем, что эти самые немногочисленные провайдеры предлагают не самые удобные тарифные планы, включая те, в которых есть вездесущие лимиты.


i2HARD.Youtube