Microsoft добавила поддержку переменной частоты обновления в играх, у которых ее изначально не было

Microsoft добавила поддержку переменной частоты обновления в тех играх, в которых ее не было изначально. Доступна она только с версии Windows 10 с установленным майским обновлением (версия 1903) и на мониторах, поддерживающих NVIDIA G-Sync, AMD FreeSync или VESA Adaptive-Sync, а также процессорах, имеющих драйвер WDDM 2.6. Пока что настройка доступна только в играх на DirectX 11, работающих в полноэкранном режиме.

Microsoft также упомянула, что эта настройка не заменяет конфигурацию панели управления видеодрайвера (NVIDIA Control Panel или AMD Radeon Settings). По умолчанию, она выключена и недоступна для пользователей, которые не установили нужные обновления и не купили монитор с поддержкой технологий переменной частоты обновления.


i2HARD.Youtube