К 2023 году пользователи будут тратить на облачный гейминг около 2,5 млрд долларов в год

Согласно исследованию IHS Markit, все больше пользователей готовы перейти на более доступные и удобные альтернативы традиционных игровых сервисов. Такой альтернативой является облачный гейминг, на которыйигроки суммарно за 2018 год потратилиуже около 387 млн долларов.



Для тех кто не в курсе, облачный гейминг это нечто вроде Netflix от мира видеоигр - вы платите лишь небольшую сумму за ежемесячную подписку и играете в новинки, имеяхорошее интернет-соединение. Среди платформ облачного гейминга выделяются PlayStation Now, GeForce Now, Google Stadia и, в скором времени, Project xCloud.



IHS Markit считает, что облачная индустрия продолжит расти - к концу 2019 года она принесет своим создателям более 500 млн долларов, а к концу 2023 - уже 2,5 млрд долларов. Аналитик компании, Пирс Хардинг-Роллс, тем не менееотмечает, что повсеместное использование облачного гейминга наступит не так скоро - с этим и будет связан довольно медленный рост.
AliExpress WW