Лучшими компаниями по качеству технической поддержки оказались Apple и Razer

Журналисты сайта Laptop Mag провели ежегодное исследование Tech Support Showdown, в котором сравнивалось качество технической поддержки разных компаний. По их замыслу, так должна вырисоваться четкая картина того, что ждет пользователей после покупки товаров от того или иного производителя.


Согласно результатам исследования, Apple продолжает быть лидером по качеству техподдержки, предлагая пользователям помощь по онлайн-чату, телефону и социальным сетям. Удивляет, что Razer внезапно оказалась на втором месте, ведь в прошлом году она была одним из аутсайдеров. За год компания исправилась и наладила стабильную поддержку пользователей по телефону и в социальных сетях.


Что касается последних мест в списке, то MSI продолжает находиться на последнем месте - за год компания все еще не начала отвечать в социальных сетях, а телефон службы поддержки почти никогда не работает. Кроме того, сайт производителя тоже не отличается особым удобством.

В этом году в список также попала компания Huawei - все благодаря агрессивной экспансии на рынок ноутбуков. Журналисты отметили, что техподдержка китайского производителя оставляет желать лучшего, но она не настолько плоха, особенно если учесть, что егослужба поддержки только начала свою работу.