Microsoft считает, что у Google Stadia недостаточно контента, чтобы тягаться с производителями консолей

Представители Microsoft отпустили пару колких комментариев в сторону Google Stadia, упомянув, что хоть у Google и есть инфраструктура для облачного гейминга, но компании нужен собственный контент, чтобы завлечь игроков.


Походит на то, что 2019 будет годом расцвета облачного гейминга, вне зависимости от того, готовы ли инфраструктура и игроки или нет. Google недавно анонсировала Stadia, Apple готовит к выпуску Apple Arcadeи даже ходят слухи о том, что Amazon создают свой облачный сервис. Еще одним крупным игроком в этой нише является Microsoft, которая готовит к выходу Project xCloud, который, по слухам, покажет на E3.

После первого показа Stadia, представители Microsoft высказались о платформе достаточно прямо. Фил Спенсер заявил, что в демонстрации "не было никаких больших сюрпризов". По его словам, успех Stadia будет зависеть от трех основных пунктов - контента, сообщества и облачных технологий. По словам уже другого представителя Microsoft, Майка Николса - директора по маркетингу Xbox, у Google пока есть только два пункта из трех.

"У такого конкурента, как Google, есть облачная инфраструктура и сообщество игроков, благодаря Youtube. Но у них нет контента", - заявил Николс в интервью The Telegraph.- "Да, можно обойтись без самого устройства, как такового, но это будет уже не то".

Основным козырем Google является развитая облачная инфраструктура, в то время как Microsoft и Sony могут похвастаться обширной библиотекой игр, партнерствомс издателями и внутренними студиями разработчиков. По мнению Microsoft, все вышеперечисленное и мощное железо - именно то, что способно привлечь игроков. Тем не менее, в заявлении для IGN, компания упомянула, что планирует в ближайшее время сделать ставку на облачный гейминг.